деньги Лидс Марсело Бьелса чемпионшип Футбол
Как ведро сумасшедшего тренера привлекло спонсора.
Марсело Бьелса всегда отличался своей эксцентричностью – ему никогда не нравилось просто спокойно сидеть на скамейке. Ему нравилось быть ближе к полю – всегда и везде.
В «Атлетике» Бильбао он был помоложе и предпочитал сидеть в позе орла у самой бровки:
Во Франции Бьелса забирал одну из сумок под воду:
В Англии у Бьелсы появилось новое сиденье – ведро. Дело в том, что на «Элланд Роуд» скамейки слегка притоплены (как, например, на стадионе «Спартака» – если помните, Аленичев попросил, чтобы пару кресел приподняли, а то футбол смотреть неудобно). И Бьелсе тоже не нравится смотреть футбол снизу, поэтому он приспособил ведро:
«Лидс» быстро понял, что на этом можно заработать, и по ходу сезона начал продавать реплики таких ведер – за 80 фунтов, оригинальное ведро по окончании сезона тоже выставили на аукцион.
«Вы хотите, чтобы я придал этому больше смысла, чем есть на самом деле. Это ведро, обычное удобное ведро», – объяснял тренер.
К новому сезону клуб подготовился основательно – Бьелса остался даже после неудачной попытки пробиться в АПЛ (теперь «Лидс» хочет выйти напрямую, чтобы наверняка), и ему купили два новых ведра: одно для домашних матчей, а другое – для выездных.
Йоркширцы получали кучу запросов по рекламному размещению на ведрах еще в прошлом сезоне, но отказывались от них до последнего, пока с предложением не пришел Wish. Это американская торговая площадка вроде Aliexpress, и она в спорте не новичок.
Wish работает с «Лейкерс» в НБА, и если контракт с «Лидсом» тянет всего на несколько сотен тысяч фунтов (размещение на ведре, рекламных щитах вдоль поля и подтрибунке), то сотрудничество с «озерными» куда шире. Калифорнийцы получают от Wish 20 миллионов долларов уже третий год (когда в НБА разрешили рекламу на форме), и переход Леброна Джеймса спровоцировал рост узнаваемости бренда – отличная помощь относительному новичку, который хочет бороться с Amazon и eBay в своем бизнесе.
«Удивлен, что люди уделяют этому так много внимания. Хотелось бы привлекать его другими способами», – так Бьелса отреагировал на реакцию болельщиков на последнем домашнем матче. Они порадовались, когда в технической зоне появилось ведро.
Источник: