Фанаты спасли клуб от банкротства. Они продавали свои песни

Вольфсбург Д4 Германия бундеслига Германия Гессен-Кассель Футбол

Новый сезон для хессенского «Касселя» начался в Оберлиге. В прошлом году команда заняла шестнадцатое место в юго-западной регионалке и вылетела в пятый по счету дивизион, но ощущения траура не было ни на секунду. Единственное, пришлось отменить традиционную барбекю-вечеринку для игроков и фанатов, но совсем не потому, что паре особо отличившихся игроков могло прилететь от озлобленных болельщиков. У клуба просто не было денег на это.

«Кассель» доигрывал сезон с четким пониманием того, что следующего может не быть. Петиции на имя губернатора в Германии писать не очень принято, да и своими финансовыми проблемами в лигах ниже третьей удивить кого-то непросто — там все такие. Но именно «Кассель» по большей части стоял на ногах чуточку крепче конкурентов, спонсором команды был Фольксваген. Перед началом прошлого сезона стало очевидно: концерн сливается. И раз уж даже «Вольфсбургу» пришлось продать лидеров и зажить куда более скромной жизнью, что говорить о крохотном клубе из Хессена? 

В беде «Кассель» не остался благодаря фанатам. Парни из Block36, наиболее активной ультрас-группировки, сделали такой ход, будто все свободное время не бьют в барабан и зависают в баре, а проходят онлайн-курсы по маркетингу. Они начали продавать свои песни, а деньги отдавать клубу. Казалось бы, идея как минимум странная, но на почту ребят стали сыпаться запросы от магазинов, ювелирных салонов, автосервисов и кинотеатров – все хотели, чтобы их рекламу озвучивали фаны местного клуба! Голоса ребят из Block36 приглашали на пивные фестивали (единственная реклама, звучавшая органично!), оповещали о скидках и рассказывали, где круче всего закупаться стройматериалами. Местное радио превратилось в сумасшествие! Фирмы и магазины, желавшие сотрудничать, переводили деньги клубу и помогали избежать очередного банкротства. А сами ребята говорили, что единственный заказ, от которого бы они отказались — реклама Red Bull. Как же сильно там не любят «Лейпциг»! 

Клубу не хватало более 400 тысяч евро только для того, чтобы доиграть сезон. Понятно, что одной продажей песен такой суммы не заработать, но акция выполнила главную роль — привлекла внимание. На последнюю домашнюю игру «Касселя» в Региональлиге приехали фанаты из дружественного Киля, собравшие пожертвования, а берлинский «Унион» и вовсе продавал билеты на матч на клубном сайте.

«Кассель» в очередной раз выжил и стал еще более семейным клубом, чем раньше. На днях хессенцы стартовали в Оберлиге с победы над «Лофельденом», но главные победы эти ребята сейчас одерживают не на поле. 

А Block36 в первом же туре обратился баннером к клубу: «Ну и где наше барбекю?»

 

Фото: block36blog.wordpress.com

Источник: sports.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.